07.04.2022

Проведение анкетирования среди получателей социальных услуг

Седьмого апреля 2022 года подведены итоги анкетирования за первый  квартал, проведенного среди получателей социальных услуг на дому, проживающих в с. Тешнярь, с.Шугурово, с. Н-Барнуки, с. М-Садовка, с. Сюзюмское и р.п. Сосновоборск. Всего было опрошено 100 человек, что составляет  24,7% от общего количества обслуживаемых (в 1 квартале  предоставлено услуг - 507 клиентам отделения социального обслуживания на дому).

Характеристика респондентов:16,4 % - пенсионеры, 8,3% - инвалиды; 19,8% - женщины, 5,2 % - мужчины. Средний возраст-77 лет.

Цель анкетирования:удовлетворённость качеством предоставляемых услуг на дому.

 

                                       Результаты опроса:

  1. В который раз Вы обратились в учреждение социального обслуживания: впервые- 98%             повторно-2%

2.   Как Вы оцениваете свою информированность о работе «Центра» и порядке предоставления надомных социальных услуг:

Хорошо информирован-99%   слабоинформирован-1%

3.   Удовлетворяет ли Вас качество предоставления надомных услуг:

-100% респондентов считают оказание услуг своевременным и в полном объеме.

4.  На вопрос знаете ли Вы перечень дополнительных услуг и пользуетесь ли этими услугами:

-100% опрошенных знают о дополнительных услугах и 89% пользуются.

5. Сколько раз в неделю посещает Вас социальный работник:

1 раз-17,6%          2 раза-52,9%          3 раза -29,5%

6.Оценка личных и профессиональных качеств сотрудников социальной службы, оказывающих услуги:                                                                                           - 100% опрошенных считают личные качества сотрудников (доброжелательность, терпимость, выдержка, предусмотрительность и др.) вполне удовлетворительными;                                                                                             - 100% опрошенных считают профессиональные качества (знания, опыт, умения, навыки) вполне удовлетворительными.

7.  Посоветуете  ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение  за получением социальных услуг:

Да- 100%                    Нет-0%                  Пока не знаю -0%

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания:

Отлично- 95%  Хорошо-5%  Удовлетворительно-0%  Неудовлетворительно-0%

 

Востребованными услугами среди пожилых граждан являются:

  • доставка продуктов -40,4%;

  • влажная уборка – 17,6 %.

  • доставка медикаментов – 13,6%

  •помощь в приготовлении пищи-9,3%

 • доставка воды – 7,7%;

  • оплата коммунальных услуг-4,2 %

Анкетирование будет использоваться и в дальнейшем, как один из видов оценки качества выполняемых услуг. Кроме этого контроль полноты и качества предоставляемых услуг осуществляется путем проведения проверок.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности