Проведение анкетирования среди получателей социальных услуг
Седьмого апреля 2022 года подведены итоги анкетирования за первый квартал, проведенного среди получателей социальных услуг на дому, проживающих в с. Тешнярь, с.Шугурово, с. Н-Барнуки, с. М-Садовка, с. Сюзюмское и р.п. Сосновоборск. Всего было опрошено 100 человек, что составляет 24,7% от общего количества обслуживаемых (в 1 квартале предоставлено услуг - 507 клиентам отделения социального обслуживания на дому).
Характеристика респондентов:16,4 % - пенсионеры, 8,3% - инвалиды; 19,8% - женщины, 5,2 % - мужчины. Средний возраст-77 лет.
Цель анкетирования:удовлетворённость качеством предоставляемых услуг на дому.
Результаты опроса:
- В который раз Вы обратились в учреждение социального обслуживания: впервые- 98% повторно-2%
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе «Центра» и порядке предоставления надомных социальных услуг:
Хорошо информирован-99% слабоинформирован-1%
3. Удовлетворяет ли Вас качество предоставления надомных услуг:
-100% респондентов считают оказание услуг своевременным и в полном объеме.
4. На вопрос знаете ли Вы перечень дополнительных услуг и пользуетесь ли этими услугами:
-100% опрошенных знают о дополнительных услугах и 89% пользуются.
5. Сколько раз в неделю посещает Вас социальный работник:
1 раз-17,6% 2 раза-52,9% 3 раза -29,5%
6.Оценка личных и профессиональных качеств сотрудников социальной службы, оказывающих услуги: - 100% опрошенных считают личные качества сотрудников (доброжелательность, терпимость, выдержка, предусмотрительность и др.) вполне удовлетворительными; - 100% опрошенных считают профессиональные качества (знания, опыт, умения, навыки) вполне удовлетворительными.
7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг:
Да- 100% Нет-0% Пока не знаю -0%
8. Как Вы оцениваете качество обслуживания:
Отлично- 95% Хорошо-5% Удовлетворительно-0% Неудовлетворительно-0%
Востребованными услугами среди пожилых граждан являются:
• доставка продуктов -40,4%;
• влажная уборка – 17,6 %.
• доставка медикаментов – 13,6%
•помощь в приготовлении пищи-9,3%
• доставка воды – 7,7%;
• оплата коммунальных услуг-4,2 %
Анкетирование будет использоваться и в дальнейшем, как один из видов оценки качества выполняемых услуг. Кроме этого контроль полноты и качества предоставляемых услуг осуществляется путем проведения проверок.