Итоги анкетирования за четвертый квартал среди получателей социальных услуг на дому.
24 декабря 2020года подведены итоги анкетирования за четвертый квартал, проведенного среди получателей социальных услуг на дому, проживающих в с. Тешнярь, с.Водолей, с. Н- Катмис, с.Альмяшевка, с. Н-Липовка, с. Кряжимское и р.п. Сосновоборск. Всего было опрошено 118 человек, что составляет 24,3% от общего количества обслуживаемых (в 4 квартале предоставлено услуг - 486 клиентам отделения социального обслуживания на дому).
Характеристика респондентов: 78,8 % - пенсионеры, 21,2% - инвалиды; 81,4 % - женщины, 18,6 % - мужчины. Средний возраст-77 лет.
Цель анкетирования: удовлетворённость качеством предоставляемых услуг на дому.
Результаты опроса:
1. Сколько лет социальный работник предоставляет Вам социальные услуги: менее года – 4,2 %; 2-3 года – 5,1 %; более 5 лет-90,7%;
2. За помощью опрошенные обратились: 96,9 % - из-за неспособности самому (самой) выполнять ряд домашних дел; 3,1% - из-за семейных проблем; 0% - за компанию.
3. Насколько своевременно и в полном объеме оказываются социальные услуги: 100% респондентов считают оказание услуг своевременно и в полном объеме.
4. Оценка личных и профессиональных качеств сотрудников социальной службы, оказывающих услуги: - 100% опрошенных считают личные качества сотрудников (доброжелательность, терпимость, выдержка, предусмотрительность и др.) вполне удовлетворительными; - 100% опрошенных считают профессиональные качества (знания, опыт, умения, навыки) вполне удовлетворительными.
5. Качество предоставляемых услуг за последнее время изменилось: 55% - заметно улучшилось; 28,6% - немного улучшилось; 2,1% - не изменилось; 14,3% - затруднились ответить.
6. Предложения и замечания по социальному обслуживанию: 10,7% опрошенных считают необходимым снизить плату за социальное обслуживание. В целом, клиенты отделений социального обслуживания на дому считают услуги, предоставляемые Центром вполне доступными и качественными (но дорогостоящими).
Наибольшие предпочтения отданы услугам:
Доставка продуктов питания – 30,1%; влажная уборка – 15,6%; доставка медикаментов – 10,9% , доставка воды 7,4%; помощь в приготовлении пищи – 5,7%, дополнительные услуги – 22,7%.