24.12.2020

Итоги анкетирования за четвертый квартал среди получателей социальных услуг на дому.

24 декабря 2020года  подведены итоги анкетирования за четвертый  квартал, проведенного среди получателей социальных услуг на дому, проживающих в с. Тешнярь, с.Водолей, с. Н- Катмис, с.Альмяшевка, с. Н-Липовка, с. Кряжимское и р.п. Сосновоборск. Всего было опрошено 118 человек, что составляет  24,3% от общего количества обслуживаемых (в 4 квартале  предоставлено услуг - 486 клиентам отделения социального обслуживания на дому).

Характеристика респондентов:      78,8 % - пенсионеры, 21,2% - инвалиды; 81,4 % - женщины, 18,6 % - мужчины. Средний возраст-77 лет.

Цель анкетирования:  удовлетворённость качеством предоставляемых услуг на дому.

   

                                       Результаты опроса:

1.   Сколько лет   социальный работник предоставляет Вам социальные услуги: менее года – 4,2 %; 2-3 года – 5,1 %; более 5 лет-90,7%;

2.   За помощью  опрошенные обратились: 96,9 % - из-за неспособности самому (самой) выполнять ряд домашних дел; 3,1% - из-за семейных проблем; 0% - за компанию.

 3.    Насколько своевременно и в полном объеме оказываются социальные услуги: 100% респондентов считают оказание  услуг своевременно и в полном объеме.

 4.     Оценка личных и профессиональных качеств сотрудников социальной службы, оказывающих услуги:                                                                                           - 100% опрошенных считают личные качества сотрудников (доброжелательность, терпимость, выдержка, предусмотрительность и др.) вполне удовлетворительными;                                                                                             - 100% опрошенных считают профессиональные качества (знания, опыт, умения, навыки) вполне удовлетворительными.

 5.        Качество предоставляемых услуг за последнее время изменилось:      55% - заметно улучшилось; 28,6% - немного улучшилось; 2,1% - не изменилось; 14,3% - затруднились ответить.

 6.        Предложения и замечания по социальному обслуживанию:                     10,7%  опрошенных  считают необходимым снизить плату за социальное обслуживание. В целом, клиенты отделений социального обслуживания на дому считают услуги, предоставляемые Центром вполне доступными и качественными (но дорогостоящими).

Наибольшие предпочтения отданы услугам:

        Доставка продуктов питания – 30,1%; влажная уборка – 15,6%; доставка медикаментов – 10,9% , доставка воды 7,4%; помощь в приготовлении пищи – 5,7%, дополнительные услуги – 22,7%.

                                

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности